На сайте издательства "АВЕРСЭВ" можно бесплатно скачать рабочую тетрадь по информатике на 4-ю четверть (ссылка)
========================================================================
==========================================
Домашнее задание и материалы для самообразования
для учащихся 6 класса
==========================================================================================================
07.04.2022
Тема урока: ОПБП. Изучение и изменение готовых программ
Учащийся должен знать:
- как запустить среду программирования PascalABC.NET;
- как запустить готовую программу;
- систему команд исполнителя Чертёжник
Учащийся должен уметь:
- читать, понимать, изменять программы для компьютерного исполнителя Чертёжник.
- как запустить среду программирования PascalABC.NET;
- как запустить готовую программу;
- систему команд исполнителя Чертёжник
Учащийся должен уметь:
- читать, понимать, изменять программы для компьютерного исполнителя Чертёжник.
2. Проверьте свои знания с помощью интерактивных упражнений:
– «Найди пару»;
5. Открой файл upr19_1.pas (скачать) с текстом программы и определи результат его выполнения (если на твоём компьютере не установлена программа PascalABC.NET, то скачать её можно с официального сайта по ссылке: https://soft.mydiv.net/win/files-pascal-abc.html)
7. Разберите алгоритм построения изображения домика (§19, с.126). Разберите готовую программу для построения изображения ( upr19_1.pas или пример 19.1, с. 126)
8. Выполнить упражнение 1(а) (§19, с.131) и сохрани программу на своём компьютере (для сохранения выбери команду Файл → Сохранить как… (Ctrl+S)). Результат отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
Домашнее задание:
§19, стр.126-128, выполнить тест №1 «Исполнитель Чертежник» (На Я-классе. Обрати внимание: одна попытка, время ограничено)
===========================================================
Скачать PascalABC.NET можно с официального сайта ЗДЕСЬ
=======================================================================================
14.04.2022 Тема урока: Изучение и изменение готовых программ (Использование команды OnVector)
14.04.2022
Тема урока: Изучение и изменение готовых программ (Использование команды OnVector)
Учащийся должен знать: команду OnVector исполнителя Чертежник.Учащийся должен уметь: составлять алгоритм для исполнителя Чертежник из готовых фрагментов.
Задания:
1. Проверьте свои знания по предыдущей теме с помощью интерактивных упражнений:
Выполни физкультминутку.
Сфотографируй выполненное задание и отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
Домашнее задание:§19, стр.128-130. Выполнить тест №2 «Исполнитель Чертежник. Команда OnVector» (на Я-классе) =========================================================== Скачать PascalABC.NET можно с официального сайта ЗДЕСЬ
Учащийся должен знать: команду OnVector исполнителя Чертежник.
Учащийся должен уметь: составлять алгоритм для исполнителя Чертежник из готовых фрагментов.
Задания:
Выполни физкультминутку.
Сфотографируй выполненное задание и отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
Домашнее задание:
§19, стр.128-130. Выполнить тест №2 «Исполнитель Чертежник. Команда OnVector» (на Я-классе)
===========================================================
Скачать PascalABC.NET можно с официального сайта ЗДЕСЬ
========================================================================================
21.04.2022Тема урока: Использование вспомогательных алгоритмов. Составление алгоритмов для исполнителя Чертёжник
Учащийся должен знать: правила записи вспомогательного алгоритма (подпрограммы).Учащийся должен уметь: составлять алгоритмы для исполнителя Чертежник с использованием вспомогательных алгоритмов (подпрограмм). Задания:1. Изучи теоретический материал по ссылке "теория" или с помощью видеоролика.2. Выполни тест №3 «Итоговый тест по теме «Алгоритмы. Исполнитель Чертежник» (на Я-классе)Сделай физкультминутку.
3. Выполни практические задания: Задание 1. Напиши в рабочей тетради программу построения следующего изображения одним из способов (по желанию): с помощью команды ToPoint; с помощью команды OnVector; с использованием процедуры Ship. Задание 2. В среде программирования PascalABC.NET выполни упражнение 3 после § 20 (воспользуйтесь файлом заготовкой upr20_3.pas). Сохрани на диске под тем же именем.Выполненное задание отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)====================================================================================================
21.04.2022
Тема урока: Использование вспомогательных алгоритмов. Составление алгоритмов для исполнителя Чертёжник
Учащийся должен знать: правила записи вспомогательного алгоритма (подпрограммы).
Учащийся должен знать: правила записи вспомогательного алгоритма (подпрограммы).
Учащийся должен уметь: составлять алгоритмы для исполнителя Чертежник с использованием вспомогательных алгоритмов (подпрограмм).
Задания:
1. Изучи теоретический материал по ссылке "теория" или с помощью видеоролика.
2. Выполни тест №3 «Итоговый тест по теме «Алгоритмы. Исполнитель Чертежник» (на Я-классе)
Сделай физкультминутку.3. Выполни практические задания:
Задание 1. Напиши в рабочей тетради программу построения следующего изображения одним из способов (по желанию): с помощью команды ToPoint; с помощью команды OnVector; с использованием процедуры Ship.
Задание 2. В среде программирования PascalABC.NET выполни упражнение 3 после § 20 (воспользуйтесь файлом заготовкой upr20_3.pas). Сохрани на диске под тем же именем.
Выполненное задание отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)====================================================================================================
28.04.2022
Тема урока: Составление алгоритмов для исполнителя Чертёжник
Учащийся должен знать: правила записи вспомогательного алгоритма (подпрограммы).
Учащийся должен знать: правила записи вспомогательного алгоритма (подпрограммы).
Учащийся должен уметь: составлять алгоритмы для исполнителя Чертежник с использованием вспомогательных алгоритмов (подпрограмм).
Задания:
1. Изучи теоретический материал по ссылке "теория" или с помощью видеоролика.
2. Выполни тест №3 «Итоговый тест по теме «Алгоритмы. Исполнитель Чертежник» (на Я-классе)
Сделай физкультминутку.3. Выполни практические задания:
Задание 1. Напиши в рабочей тетради программу построения любого изображения одним из способов (по желанию): с помощью команды ToPoint; с помощью команды OnVector; с использованием процедуры Ship.
Сфотографируй выполненное задание и отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
Задание 2. В среде программирования PascalABC.NET выполни упражнение 3 после § 20 (воспользуйтесь файлом заготовкой upr20_3.pas). Сохрани на диске под тем же именем.
Выполненное задание отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)==========================================================================================================
06.05.2022
Тема урока: Понятие сети Интернет. Сервисы сети Интернет
Учащийся должен иметь: представление о сети Интернет, сервисах сети Интернет.Учащийся должен уметь: работать с программой-браузером. Задания:1. Посмотри видеоролик2. Изучи теоретический материал параграфа 21.3. Выполни тест "Интернет" (скриншот результата пришли на электронную почту учителя.Сделай физкультминутку.
3. Выполни практические задания: Задание 1. Загрузите официальный сайт Республики Беларусь. Познакомьтесь с возможностями браузера на примере работы с этим сайтом (Ссылка на задание 1)
Задание 2. Изучите основные структурные элементы, присутствующие на большинстве Веб-страниц World Wide Web (Ссылка на задание 2).
Задание 3. Получение информации разных видов с Web-страниц и ее сохранение. Закрепите умения поиска Web – страницы по заранее известному URL, научитесь сохранять информацию понравившейся Web-страницы в файле (Ссылка на задание 3).
Сфотографируй выполненные задания и тест, отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)==========================================================================================================
Учащийся должен иметь: представление о сети Интернет, сервисах сети Интернет.
Учащийся должен уметь: работать с программой-браузером.
Задания:
1. Посмотри видеоролик
2. Изучи теоретический материал параграфа 21.
3. Выполни тест "Интернет" (скриншот результата пришли на электронную почту учителя.
3. Выполни практические задания:
Задание 1. Загрузите официальный сайт Республики Беларусь. Познакомьтесь с возможностями браузера на примере работы с этим сайтом (Ссылка на задание 1)
Задание 2. Изучите основные структурные элементы, присутствующие на большинстве Веб-страниц World Wide Web (Ссылка на задание 2).
Задание 3. Получение информации разных видов с Web-страниц и ее сохранение. Закрепите умения поиска Web – страницы по заранее известному URL, научитесь сохранять информацию понравившейся Web-страницы в файле (Ссылка на задание 3).
Задание 2. Изучите основные структурные элементы, присутствующие на большинстве Веб-страниц World Wide Web (Ссылка на задание 2).
Задание 3. Получение информации разных видов с Web-страниц и ее сохранение. Закрепите умения поиска Web – страницы по заранее известному URL, научитесь сохранять информацию понравившейся Web-страницы в файле (Ссылка на задание 3).
Сфотографируй выполненные задания и тест, отправь учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
==========================================================================================================
13.05.2022
Тема урока: Понятие об электронной почте. Работа в сети Интернет
Учащийся должен знать: возможности электронной почты; меры безопасности при работе в сети Интернет.
Учащийся должен уметь: работать с электронной почтой.
Задания:
1. Посмотри видеоролики: "Электронная почта"; "Сетевой этикет и меры безопасности".
2. Изучи теоретический материал параграфов 22-23.
3. Для проверки знаний выполни тесты: "Электронная почта"; "Сетевой этикет и меры безопасности в Интернете".
Сделай физкультминутку.
3. Выполни практические задания:
Задание 1. Создание электронного почтового
ящика. Зарегистрируйтесь на одном из бесплатных серверов:
www.yandex.ru,
www.mail.ru,
www.rambler.ru,
www.gmail.com
Скачайте инструкцию.
Задание 2. Работа с почтовыми
сообщениями. Освоение основных приемов оптимальной работы с электронной
почтой на бесплатном почтовом сервере. Скачайте инструкцию.
Задание 3. В браузере в поле поиска введите фразу "Интересные факты об
Электронной почте". Найдите и запишите ответы на вопросы. Файл с ответами пришлите на электронную почту учителя.
Адрес электронной почты учителя (hvch1967@gmail.com)
==========================================================================================================
Учащийся должен уметь: работать с электронной почтой.
Задания:
1. Посмотри видеоролики: "Электронная почта"; "Сетевой этикет и меры безопасности".
2. Изучи теоретический материал параграфов 22-23.
3. Для проверки знаний выполни тесты: "Электронная почта"; "Сетевой этикет и меры безопасности в Интернете".
3. Выполни практические задания:
Задание 1. Создание электронного почтового
ящика. Зарегистрируйтесь на одном из бесплатных серверов:
www.yandex.ru,
www.mail.ru,
www.rambler.ru,
www.gmail.com
Скачайте инструкцию.
Задание 2. Работа с почтовыми
сообщениями. Освоение основных приемов оптимальной работы с электронной
почтой на бесплатном почтовом сервере. Скачайте инструкцию.
Задание 3. В браузере в поле поиска введите фразу "Интересные факты об
Электронной почте". Найдите и запишите ответы на вопросы. Файл с ответами пришлите на электронную почту учителя.
Адрес электронной почты учителя (hvch1967@gmail.com)
==========================================================================================================
Комментариев нет:
Отправить комментарий