Требования к результатам учебной деятельности учащихся
Учащиеся должны знать: понятия алгоритма и исполнителя алгоритма, способы записи алгоритмов;
Учащиеся должны уметь: читать, понимать, изменять программы для компьютерного исполнителя; составлять программы из готовых фрагментов.
=========================================================
=========================================================
Интерактивные упражнения:
Формы записи алгоритма
Алгоритмы (таблица соответствий)
Алгоритмы (классификация)
Алгоритм (пазл)
Слова из букв (алгоритмы с повторением)
Алгоритмы (найди пару)
Способы записи алгоритмов (слова из букв)
Виды алгоритмов (игра "парочки")
Алгоритмы (парочки)
Алгоритмы (классификация)
Виды алгоритмов (найди пару)
Алгоритмы (таблица соответствий)
Алгоритмы (классификация)
Алгоритм (пазл)
Слова из букв (алгоритмы с повторением)
Алгоритмы (найди пару)
Способы записи алгоритмов (слова из букв)
Виды алгоритмов (игра "парочки")
Алгоритмы (парочки)
Алгоритмы (классификация)
Виды алгоритмов (найди пару)
ВИДЕОРОЛИКИ
Алгоритм. Исполнитель алгоритмов (6 класс)
Запись основных алгоритмических конструкций (6 класс)
Среда программирования Pascal ABC (6 класс)
Знакомство с исполнителем Чертежник (6 класс)
Компьютерный исполнитель "Чертежник"
ТЕСТЫ
Составление алгоритмов для исполнителя Чертежник
Исполнитель Чертёжник (команда OnVector)
Итоговый тест "Составление алгоритмов"
Составление
алгоритмов (команда OnVector)
========================================================================
ПРЕЗЕНТАЦИИ
=======================================================================
КРОССВОРДЫ
=======================================================================
КРОССВОРДЫ
=======================================================================
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
=======================================================================
Комментариев нет:
Отправить комментарий